Доставка суши и пиццы ЧитМил
Ссылка на сайтИсходная задача: ребрендинг доставки Золотой гвоздь.
Что сделано: придуман молодёжный стиль для доставки, с модным названием Читмил, что означает плановый отказ от диеты, что соответствует тематике компании.
По функционалу сайта, использовалось всё, что необходимо для ресторанов доставки еды : каталог, всплывающие карточки, просмотренные товары которые приследуют пользователя и не дают забыть о себе, адаптивная версия сайта, несколько вариантов карточки.
Перед запуском была выполненна первоначальная SEO подготовка, результат : через 3 месяца вышли в Топ, по запросу доставка пиццы.
По окончанию работ по разработке сайта, была выполнена настройка рекламной компании на Яндекс и Google.
Занимаетесь доставкой еды? Звоните и сделаем для такое же интересное решение .