Разработка lending page по продаже обуви

Ссылка на сайт

Весьма интересная разработка лендинг пейдж, в первую очередь - это сам товар. Который первоначально показался довольно дорогим, не притязательным. 

Так как охотников в штате нет, долго составляли прототип(структуру) будущего лендинга, чтобы максимально хорошо осветить обувь и подтолкнуть пользователя к заказу.  Так как целевая аудитория преимущественно 30+ дизайн выбран минималестичным, но адаптивный под телефоны, довольно не мало написано, люди читают - это показывает анализ посещений.  Сделаны хорошие фотографии с разных ракурсов. 

Вторым этапом работы была разработка рекламной компании Яндекса  на всю Россию и после её запуска все ахнули, в день поступало по 10 заявок на обувь, с разных уголоков России - это главных показатель эффективности сайта. 

После 6 месяце - сайт появился н первых строчках поисковых систем, что говорит о качественном программировании и подготовке к продвижению. 

Срок разработки  lending page составил 3 недели.