Доставка суши и пиццы ЧитМил

Ссылка на сайт

Исходная задача: ребрендинг доставки Золотой гвоздь. 

Что сделано: придуман молодёжный стиль для доставки, с модным названием Читмил, что означает плановый отказ от диеты, что соответствует тематике компании. 

По функционалу сайта, использовалось всё, что необходимо для ресторанов доставки еды : каталог, всплывающие карточки, просмотренные товары которые приследуют пользователя и не дают забыть о себе, адаптивная версия сайта, несколько вариантов карточки.  

Перед запуском была выполненна первоначальная SEO подготовка, результат : через 3 месяца вышли в Топ, по запросу доставка пиццы. 

По окончанию работ по разработке сайта, была выполнена настройка рекламной компании на Яндекс и Google. 

Занимаетесь доставкой еды? Звоните и сделаем для такое же интересное решение .