CRM система для агенства недвижимости

Разработка CRM системы для бизнеса.

Данная система позволяет осуществлять деятельность агентства недвижимости, контроль за сотрудниками, автоматизация бизнес процессов. Это если описывать её общими словами. Теперь просмотрим все функции более детально.

Одна из главных функций CRM это ведение базы объектов, все самые нужные функции реализованы как редактирование, перенесение в архив, удаление.

Так  же важные функции это ведение базы клиентской, которая разделена на 2 уровня, 1 это лиды - контакты тех людей которые проявили интерес к услугам компании но ещё не совершили покупку услуги. 2 часть это те клиенты которые уже совершили покупку услуги и работа с ними ведётся. Подбор объектов производиться автоматически исходя из запросов клиента. 

Все изменения клиентской базы и объектов недвижимости сохраняются и все детали видны, кто и, что изменил в этом объекте.

В разработанной  CRM предусмотрены и детали финансовой деятельности, поступления средств добавляются при заключении сделок, внесения расходов так же предусмотрено, из настроек можно внести типы расходов и в дальнейшем осуществлять по ним фильтрацию за выбранный период.

Это только основные функции, реализованы и другие, для демонстрации работы CRM системы, обращаться к администрации сайта.

Срок разработки 1.5 месяца.